
Оклейка молдингов пленкой хром
Всем привет, вашему вниманию очередной автомобиль марки Mercedes Maybach в кузове w222 приехал для последующих реставрационных работ по хрому, в частности это касается исключительно оконных молдингов, нижние молдинги служат немного дольше, но как правило тоже коррозируют и выход из строя.
Мы очень хорошо изучили вопрос по восстановлению хрома на автомобилях Mercedes как правило в кузове w222, но также уже сделали один w223. Проблема выхода из строя хромированного покрытия банальна – все элементы вокруг стёкл верх\низ не имеют защитного покрытия (лак) из-за этого металл служит своего рода накопительной губкой, и мягко говоря совсем не препятствует разрушению от химии с моек и с дорог в зимний период. Напротив, все что ниже оконных молдингов, включая дверные ручки полностью защищены от воздействия окружающей среды бесцветным лаком, но так-как покрытие, наносимое на эти детали в основе своей, содержат медь, в наших суровых условиях даже лак не может их спасти от разрушения, с каждым попаданием гравия, пескоструя, молдинг постепенно разрушается изнутри, и вскоре медь начинает агрессировать и вздувается, и мы с вами наблюдаем эффект вздутых хаотично мелкими точками детали под хромом.
Что мы предлагаем: каждый элемент демонтируется с автомобиля, резиновая часть молдинга отделяется, в дальнейшем мы ее тщательно вымываем от накопившегося песка, задние бумеранги срезаются, далее мы подготавливаем молдинги под оклейку, тут много нюансов и это одна из самых сложных эпизодов, далее оклеиваем хромированной пленкой, сверху покрываем защитной полиуретановой пленкой, каждый элемент подворачивается во внутрь детали дабы избежать повреждения на мойке, далее отчищенные бархотные элементы возвращаются на свои места и устанавливаются в обратном порядке, задние бумеранги вклеиваются по заводской технологии.
Все молдинги демонтируются с особой осторожностью, и мы знаем, как это сделать, не погнув даже на микрон. На нашей практике уже более 100 автомобилей марки Mercedes были благополучно оклеены нашими мастерами и уже накатали не один десяток тысяч километров как в зимний, так и в летний период.