Брендирование автомобиля cadillac cts.
Cadillac CTS – великолепный автомобиль! Стильный, агрессивный внешний вид сочетается с повышенным комфортом и надежностью, достойной восхищения. Машина не просто узнаваема на дороге – она привлекает внимание не только профессионалов, но и простых людей, умеющих ценить прекрасное. Кажется, что сделать машину еще лучше просто невозможно.Тем не менее, именно такую задачу мы получили от очередного клиента компании – владельца автомобиля cadillac cts. Несмотря на кажущуюся сложность, поиск решения не занял много времени, идея возникла сразу. Наберитесь немного терпения - и вы скоро узнаете, как мы улучшили внешность этого чудесного седана, пусть относительно небольшого (по сравнению с джипом) – но настоящего Кадиллака!
Было решено, что лучшим выбором для осуществления планов станет брендирование автомобиля. Очевидно, что использование рекламы на корпусе седана, не только привлечет внимание, но и обеспечить ТС уникальный, запоминающийся внешний вид (а это, кстати – более надежная защита от угона, по сравнению с самой навороченной автосигнализацией).
Мы связались с клиентом и предложили ему свой вариант брендинга авто. Получив одобрение – приступили к реализации планов.
Практическое исполнение.
Сложную и кропотливую работу мастера компании выполняли на территории официального дилера Cadillac. Помещение должно быть сухим и идеально чистым, от этого зависит качество работы и конечный ее результат. В боксе, куда мы поставили машину, поддерживается постоянная температура около +18 градусов. Светло, сухо, чисто – можно приступать к брендированию авто.
Весь процесс (который занял у нас 7 часов времени), был разделен на 2 части. В первую очередь, к работе приступили дизайнеры компании. Они отрисовали фирменный флаг Кадиллака в векторе и перенесли изображение на пленку Kpmf, после чего – дополнительно заламинировали картинку с помощью прозрачной виниловой пленки высокого качества. Все надписи, которые предстояло наклеить на корпус ТС, были подготовлены и вырезаны на плоттере. Эта работа была выполнена за 2 часа.
Второй этап длился значительно дольше – 5 часов, потребовал особого внимания и тщательного исполнения. Мастера-установщики перенесли пленку на боковые поверхности машины, при этом флаг расположили ближе к заднему колесу, а надписи – по центру дверей.
Итог.
Оказалось, что реклама на авто – это не только способ заработать, но и оригинальное решение, возможность для самовыражения, представления своего автомобиля в самом лучшем свете.
Качество работы заказчиком было отмечено по самой высокой шкале!