Жизнь человека в XXI веке сопровождается различной информацией, в том числе рекламой. Через рекламу мы узнаем что, где, почем. Она нас окружает повсюду:
реклама на заднем стекле автомобиля, на уличных растяжках, на стойках, стеклах магазинов и т. д.
О рекламе на машине, ее эффективности, методах наклейки автовинила пойдет речь в данной статье.
Эффективность рекламы на заднем стекле автомобиля.
Жизнь – это движение. Двигаясь по улицам на авто мы обращаем внимание на яркую рекламу на заднем стекле автомобилей и узнаем о различных услугах. Это действенный метод рекламирования своей фирмы, предоставляемых услуг. И насколько будет эффективна такая реклама, зависит от качества, яркости автовиниловой пленки. Пленка состоит из трех слоев — подложка, наклейка, монтажная пленка.
Выбираем автовинил.
Автовинил – это ПВХ пленки, обладающие тремя степенями устойчивости — к химическим веществам, истиранию, выцветанию.
Из этих показателей следует, что ПВХ пленка служит от 1 до 7 лет. Следующей положительной характеристикой является большой выбор: от пленки глянцевой до хромированной.
Как нанести рекламу на машину.
Это можно сделать самостоятельно или обратиться к профессионалам. Некоторые автолюбители предпочитают обращаться к услугам рекламных агентств, так как от качественно проведенной работы по наклейке автовинила будет зависеть срок службы пленки. Краткая инструкция по нанесению пленки самостоятельно:
l помыть заднее стекло автомобиля и обезжирить его спиртосодержащим веществом.
l примерить пленку к стеклу.
l ПВХ пленку положить на стол подложкой кверху. Отогнуть подложку на 5–10 см.
l приложить к стеклу наклейку, прижать и прогладить. Так, делать до полного снятия подложки. Еще раз прогладить, закрепляя результат.
l снять защитную пленку и прогреть обычным феном.
Ваша реклама на заднем стекле автомобиля готова.