Владелец гоночного мотоцикла Брайн захотел объединить в своем устройстве черты стритфайтера и кафе-рейсера. Брайн создал видоизмененную заднюю часть корпуса с новым расположением труб выхлопной системы, для этого был создан новый подрамник, сиденье ручной работы, оригинальный хвост из листового металла. Хвост мотоцикла изготовлен в стиле кафе-рейсеров, поэтому ехать на данном аппарате может только один человек. Выхлопные трубы оригинального мотоцикла изготовлены по уникальному проекту, они состоят из труб автомобиля Pontiac Trans Am, выпущенного в 1979 году.
Также на раму мотоцикла были установлены детали с новых моделей гоночного мотоцикла CBR600RR. Некоторые элементы технической начинки мотоцикла были усовершенствованы, чтобы соответствовать стандартам F3. Все задние огни были помещены в подрамник. Фара из SV650 была установлена с помощью лично изготовленных креплений. Обтекатель байка окрашен в цвет корпуса. Бак мотоцикла удлинен и в нём сделаны углубления для колен. Вполне прилично смотрелась бы пленка под карбон, что бы добавить ему современного шика.
Этот мотоцикл собирался лично Брайном и уже получил несколько наград на международных конкурсах.