На конгрессе компанией Schaeffler был представлен тяговый ступичный электропривод производства E-WheelDrive. Похвастаться данным образцом сможет пока только Ford Fiesta. Автомобиль передвигается, благодаря двум тяговым электроприводам от Schaeffler E-Wheel Drive. Устанавливаются эти два электропривода в задние колесные арки. Все элементы, которые нужны для привода и для безопасности движения находятся внутри колесного диска. На каждый привод приходится до 40 кВт это является эквивалентом 110 лошадиным силам.
Электропривод дает крутящий момент, который достигает 700 Нм, а это на одну третью больше, чем у прототипа – Opel Corsa. Напряжение составляет 370-420 В. 16-литровый привод умещается в колесном диске в 16-ть дюймов. Становится очевидным, что главное преимущество таких электроприводов заключается в эффективном использовании пространства, а также плюсы такие, как высокая динамика движения, маневренность и безопасность. Как видим на фотографии из журнала “Auto, motor und Sport” система очень сложна. Ждём когда и по Москве поедет Ford и будет реклама на авто с логотипом компании разработчика.