Руководители Ford разработали проект, которые должен улучшить привлекательность своего элитного бренда Lincoln. У себя на родине, в США Lincoln уже не пользуется былой популярностью, поэтому руководители Ford и решили исправить ситуацию. В скором времени марка Lincoln должна войти в самые популярные сегменты рынка. В настоящий момент конкретной информации о покоряемых сегментах рынка нет, но скорее всего, компания Ford выпустит новые элитные кроссоверы класса премиум
Ранее один из руководителей компании сообщил американским журналистам, что Lincoln будет представлен на рынке небольших седанов, таким образом, Ford планирует забрать часть рынка, которая сейчас принадлежит Mercedes CLA и Cadillac ATS. Однако пока конкурентам Ford беспокоится не о чем, ведь новая версия Lincoln появится в продаже не ранее 2016 года.
В 90х годах марка Lincoln была самым популярным американским брендом, но в нынешнее время она потеряла позиции, уступив место европейским и азиатским брендам. В прошлом году было продано чуть более 80 тыс. автомобилей Lincoln, в то время как моделей BMW было продано 280 тыс.