Организация автопроизводителей зафиксировала падение спроса на французские автомобили весной этого года. В среднем продажи автомобилей во Франции сократились на 10%.
Наиболее существенному кризису подвергся автогигант Renault, его продажи снизились на 20%, на втором месте в рейтинге убытков Citroen - 14%. Самому незначительному падению повергся бренд Peugeot – 3%.
В целом на одном из крупнейших авторынков Европы продажи снизились на 11%. Во Франции за пять месяцев продано 740 тыс. автомобилей. Зарубежные марки, напортив, смогли улучшить своё положение на рынке. Продажи Toyota выросли на 10%, компания Fiat продала автомобилей на 12 % больше чем в прошлом году.
Кризис на европейском рынке отразился на зарплатах, поэтому европейцы всё реже стали покупать новые автомобили. В целом европейский рынок автомобилей потерял 10% спроса на новые модели автомобилей. Однако, в последний месяц весны всё же зафиксирован незначительной рост рынка – 1.8%, эти данные обнадёживают автопроизводителя.