Renault создала среднемоторный заднеприводной хетчбэк

Скоро состоятся гонки Формулы 1, и к этому событию компания Renault приурочила презентацию нового заднеприводного среднемоторного хетчбэка. Данная модель является более совершенным приемником модели Twingo.

Новая модель будет оснащена шестицилиндровым 3.5 литровым двигателем от спортивного автомобиля Megane Trophy. С помощью усовершенствованного дифференциала конструкторам удалось выжать из данного мотора мощность 320 л.с. и крутящий момент 380 н.м. Новинка способна разогнаться до сотни за 3.5 секунды, а максимальная скорость модели составит 250 км/ч

Новый хетчбэк создан на базе стального трубчатого шасси, использующего передовые космические технологии производства материалов. Также новый хетчбэк оснащён 18 дюймовыми дисками, стабилизаторами устойчивости, амортизаторы Ohlins и шинами Michelin.

Большая часть кузова у новой модели создана из армированного полиэстера и карбон, благодаря чему вес автомобиля составил только 950 кг.

Салон автомобиля обшит алькантрой, вместо приборной панели установлен дисплей. Также в кабине можно увидеть раллийный ручной тормоз и спортивный руль.