Оклейка Лексус 570 серой матовой пленкой.

Матовая пленка - это надежный вариант обезопасить свой автомобиль от воздействий внешних факторов. Кто-то выбирает прозрачный неприметный вариант, а кто-то яркий и броский, чтобы машина была узнаваемой на дорогах. Этот вариант тюнинга не только только практичный, а и позволяет относительно бюджетной изменить стиль. Можно конечно и покрасить автомобиль, но кроме того, что это будет дорого, это крайне неудобно. Со временем может появиться желание видоизменить свое транспортное средство, а это означает новый слой краски, что не есть хорошо.

К нам приехал клиент на Лексус 570 с запросом оклеить автомобиль матовой пленкой. У него было несколько вариантов, поэтому ему хотелось посоветоваться с нами. Рассмотрев разные совместным решением остановились на серой матовой пленке. Во время беседы он упомянул о проблеме с хромированными деталями - они покрылись пятнами и выглядели не привлекательно. Мы предложили антихром. В итоге он оставил нам автомобиль на обе услуги. Дополнительно он попросил закодировать заднюю оптику.

Первым делом мы приступили к антихрому Лексуса. Выбор был сделан в пользу черной матовой пленки. Наши специалисты сняли все хромированные детали, чтобы как можно лучше их обработать. Они хорошо помыли их, отполировали, чтобы не осталось никаких дефектов. После этого специалисты принялись за резку пленки. Тут важно соблюсти каждый миллиметр, чтобы она легла точно по размеру. Только так возможно качественное сцепление. Последним этапом мы оклеиваем каждую деталь и тщательно ее просушиваем.

Потом мы перешли к оклейке всего кузова. Прежде чем приступать, автомобиль также нужно помыть. Любая, даже самая мелкая пыль может испортить итоговый вариант работы. Прежде чем наносить материал, поверхность обязательно нужно обезжирить. После того, как мы произвели оклейку Лексуса пленкой, остались некоторые излишки, которые мы без проблем обрезали. Последним этапом мы произвели сушку в специальном боксе.

Последнее, что мы сделали - закодировали оптику. Мы вырезали пленку по шаблону, при этом взяли запас около 1 см. Фары протерли сначала с мыльным раствором, а потом насухо. Нанесли тонированную пленку, постепенно снимая с нее защитный слой. Это особенно важно, чтобы не образовалось пузырьков воздуха. Эта работа требует особенно щепетильного подхода, но наши специалисты имеют большой опыт проведения таких работ. Когда материал полностью высох, мы подрезали лишнее.