Оклейка антигравийной пленкой lamborghini urus

Антигравийная защита пленкой приобретает более широкую огласку и наш новый клиент тому прямое подтверждение, в жатые сроки нам было предложено защитить борта и бампера защитной пленкой на полигоне «moscow raceway» а работать нам предстояло с поистине дьяволом во плоти железного облика lamborghini Urus. Задача носила экстренный характер – на их полигоне предполагалась съемка видеоклипа, а дневной видео тест драйв показал печальный опыт, гравий повредил юбки и нижнюю часть порогов, и все это спустя 1.5 часов съемок. Естественно, клиент забил тревогу за сохранность лкп спорткара после эксцентричных виражей на территории полигона. Задача стала ясна, однако было и еще два условия – работа пройдет в их боксе на полигоне «moscow raceway» и все это нужно сделать ночью, чтобы успеть до съемки защитить авто. Уже спустя 2 часа мы были на месте и приступили к оклейки этого монстра.

Для целей, преследуемых заказчиком, идеально подошла оклейка антигравийной пленкой от немецкого производителя Oraguard.Это бюджетный вариант и в большинстве случаев многие клиенты останавливаются именно на этом варианте, в нашем случае пленку демонтировали после съемок и переплачивать заказчик за полиуретан отказался, как показывает практика Oraguard справляется со своей задачей из-за своей толщины в 150 микрон. Единственный минус этого материала: на пленке нет защитного слоя как на полиуретане скажем марки Suntek и, если активно орудовать щеткой в зимний период, мыть автомобиль губкой с песком, вид автомобиля неминуемо будет выглядеть уставши, в остальном прекрасная альтернатива за вменяемые деньги. Пленка разработана конкретно под протекцию лакокрасочных покрытий – этим она внушает особое доверие. Еще один ее плюс – она прозрачна и фактически незаметна на кузове. Для этого заказа такой параметр – принципиален. За счет своих амортизационных свойств пленка не допускает проникновения мелкого сора и щебня до лака. Снять ее можно в любой момент – автомобиль предстанет в первозданном виде.

Работа была не из легких. Автомобили такого класса как Lamborghini требуют особого подхода. Поклеечный процесс длился всю ночь – с 23:00 до 5:00. За этот период команда нанесла пленку на задний и передний бампера и бока до ребер. Эти зоны – самые популярные по попаданию щебня из-под колес. На полигоне не было специализированного бокса, но опыт мастеров позволил подготовить помещение наиболее тщательно – была сделана уборка, привезены обогреватели для поддержания температуры, промышленные фены. Остальное оборудование и материал также привезли свои. В целом, работа прошла без эксцессов.

В итоге, ролик был отснят вовремя, автомобили остались без повреждений. Хотя у заказчика, по его словам, закрались подозрения, что она не помогла – ее вид после интенсивных съемок был не в лучшем состоянии. Однако после демонтажа покрытие осталось идеально гладким.