Обтяжка пленкой матовый антрацит Nissan GTR

Этот клиент был особенный. Он проделал большой путь из Липецка в наш детейлинг центр в Москве, так как в родном городе отсутствовала компания, которая могла на должном уровне справиться с задачей. А задача была не из простых: обтяжка матовой пленкой антрацит KMPF импозантного Nissan-GTR. Приехав в наш салон, заказчик рассказал – изначально была идея рестайлинга авто в виде полного изменения цвета. Однако по советам специалистов и знакомых, было решено остановиться не на покраске, а на антрацитовом покрытии. Этот материал обеспечивает равномерное, обтекаемое распределение литой основы по любым, даже неровным, участкам кузова. Преимуществом обтяжки пленкой является необязательное ее нанесение на все внешние части автомобиля, однако наш клиент все же решил изменить цвет своего авто целиком. Его намерение остановиться на таком материале было связано еще и с тем, что эксплуатация предполагалась длительная, а значит было важно избежать частой ошибки – покрытия авто аналоговой корейской пленкой, которая со временем выцветает. В таком случае, элегантный матовый автомобиль довольно скоро потеряет свои эстетические свойства, и придется снова воспользоваться услугами автосервиса.

Как только обсудили все нюансы заказа, владелец Ниссана интересовался, насколько такая пленка имеет защитные свойства, и не лучше ли ему остановиться на варианте защитной Sunteck ppf. Однако в технических характеристиках антрацита KMPF имеется значение толщины пленки – 100 микрон. Такой параметр вполне устроит любого автолюбителя, который хотел бы защитить любимую «лошадку» от сколов, царапин или последствий легких ДТП.

Все было оговорено и решено: мастера приступили к делу. Весь процесс происходил в специальном помещении, в которое Nissan-GTR был доставлен после тщательной промывки. Устанавливать пленку рекомендуется насухо – без использования специальных мыльных растворов. Так обеспечивается лучшее сцепление материала с покрытием. Студию скрупулезно подготовили – избавили от мелких объектов, способных попасть под пленку. Это избавит основное покрытие от лишних царапин и предотвратит возможные реакции материала на будущие температурные перепады. Далее каждая деталь была сначала отделена от кузова, обработана и только затем оклеена. Если все сделать правильно – так, как нашими профессионалами – пленка без проблем прослужит 10 лет. После завершения эксплуатационного периода, кузов запросто избавляется от нее и предстает перед хозяином в первозданном виде.

Работы длились 3 дня. По завершению, нам открылся новый необычный характер Nissan-GTR. Матовый оттенок подчеркнул некоторые неочевидные изгибы: в его линиях появилась неожиданная агрессивность, статная харизма. Довольный заказчик долго жал руки умельцам нашего детейлинг центра, после чего отправился покорять ночную столицу. Приятно оказывать подобные услуги клиентам из других регионов, у которых нет возможности получить их у себя. В родных краях они произведут яркое впечатление.