Фиолетовый хром на Mercedes a-class.

Сочный, дерзкий, изысканный, стильный, все эти слова приходят на ум, когда, я смотрю на этот Mercedes в фиолетовой хром плёнке.

 Хозяин автомобиля однозначно экспериментатор, автомобиль приехал на оклейку в покрытии под названием “Plasti-dip” что несомненно усложнило задачу и добавило пару тройку бессонных ночей дабы окончательно отмыть этого красавца. По всей видимости машина красилась жидкой резиной как одна из первых работ, поэтому было очень трудно демонтировать покрытие без применения химии, тонкий слой резины снимался по 2-3 мм, все резиновые детали были полностью закрашены, подкапотное пространство было залито резиной. В последствии после полного демонтажа резины, были замечены ожоги на лакокрасочном покрытии, как показывает практика — это следствие неправильного смешения резины с разбавителем. На этом все плохое было оставлено позади, и мы приступили к оклейке в фиолетовый хром “Nippon Carbide” производства Японии.

Пошаговые подготовительные работы перед оклейкой в фиолетовый хром

  1. Демонтировали следующие детали, мешающие качественной оклейки авто: бампера, боковые зеркала, ручки, спойлер, релинги вдоль крыши.
  2. Убрали финишной глиной оставшиеся точки с лкп.
  3. Обработали кузов изопропиловым спиртом.
  4. Нанесли деактивирующий состав на лкп.
  5. Преступили к оклейке кузова

Фиолетовый хром в каталоге ‘Nippon Carbide’ появился довольно недавно, до этого момента дабы добиться такого цвета использовали серебристый хром как базовое покрытие, а сверху оклеивали витражной пленкой ‘Hexis’, в итоге получалось покрытие с довольно крепкой броней. В любом случае мы рекомендуем покрывать переднюю часть автомобиля полиуретановой пленкой, во-первых, это несомненно продлит внешний вид фиолетового хрома на долгие годы, а во-вторых убережет от гравия на большой скорости, тем самым спасет родное лкп.

 

Небольшая справка для потенциальных клиентов на оклейку хром пленкой:

  1. После нанесения хром пленки на кузове в течении 2-3 недель могут оставаться в небольшом количестве воздушные пузырьки, по истечению этого времени они полностью разойдутся.
  2. Также по истечению этого времени можно приступить к полной полировке хромированной пленки.  
  3. И последнее, это вопрос по поводу долговечности покрытия и совет по полировке:

Хром пленка без защитного покрытия прекрасно держится и остается в презентабельном виде более 5-7 лет при надлежавшем обслуживании. Пленку можно полировать до 6 раз абразивной пастой, и лучше всего это делать в одном месте на протяжении всего срока эксплуатации авто, также не будет лишним покрыть сверху пленку жидким стеклом или керамикой. При минимальных вложениях можно совмещать повседневную мойку без щелочного шампуня и последующем нанесении горячего воска, такой к-т вполне бюджетный, но свою функцию выполняет.


Фиолетовый хром был прекрасно подобран к общему стилю автомобиля в комбинации с панорамной крышей оклеенной пленкой kpmf sunroof и нижней частью диффузора также оклеенной черной глянцевой пленкой в комплекте с центром порогов.