Антихром bmw 7er.

В этот раз в центр приехала новенькая BMW 7er на Антихром. Поначалу было странно – первая мысль была о том, что клиент хочет обезопасить кузов от сколов и легких повреждений. Команда было уже собралась проверять запасы полиуретановой прозрачной пленки. Это штатный заказ – ее легко в последствие снять, а за счет повышенной амортизации она не дает пыли и грязи проникнуть до лакокрасочного покрытия. Однако заказчик решил иначе. Его не устраивал заводской хром на молдингах – слишком акцентированным он кажется на современных моделях. Многие дилеры предлагают изменить цвет этих деталей еще на стадии заказа, однако не все решаются. Этот принцип оклейки хромированных элементов в черный глянец имеет отдельное название – Shadow-line или антихром.

После качественного выполнения оклейки автомобили обретают цельность. Композиционно корпус становится завершенным, некоторые резкие переходы сглаживаются. Хромированные молдинги как бы разделяют кузов на отдельные зоны – и многим это нравится, иначе бы вряд ли такой принцип брался «по умолчанию». Но некоторые автолюбители готовы от него отказаться. Тем более такой на первый взгляд незначительный штрих заставляет задержать взгляд на автомобиле дольше обычного, в нем появляется тайна, индивидуальность. Но это все лирика, а на деле нужно было приступать к оклейке. Ошибкой некоторых «домашних» мастерских или тех, кто решил сделать антихром на bmw самостоятельно, является отказ от демонтажа элементов.

Наша команда по опыту знает: это чревато последствиями. Мало того, что пленка со временем отслоится, попадание под нее даже самых мелких частиц ведет к деформации хромированного покрытия. А ведь изначально оклейка молдингов предназначена для протекции. Поэтому наш профессиональный детейлинг-центр оснащен специализированным боксом и современным оборудованием. Для корректной оклейки бокс содержится в идеальной чистоте, а сам процесс сопровождается поддержанием температурного режима. Это также неотъемлемый аспект успешной работы. Однако первым делом проводится аккуратный и квалифицированный демонтаж элементов. Затем они очищаются и обезжириваются. У нашего BMW были демонтированы хромированные детали вокруг боковых стекол, декоративные полосы на крыльях, «ноздри» в бампере, элементы возле ПТФ, а также на крыше, у багажника и на ручках дверей. Как видно, процесс демонтажа тонкий: велика вероятность повредить лак. Однако мастера успешно справились с задачей. Можно было приступать к оклейке молдингов Shadow-line.

По завершению, когда оклеенные детали были вмонтированы на свои места, перед глазами предстал обновленный BMW 7er. Он был полностью черного цвета, что поддерживалось тонировкой окон и цветом литья. Автомобиль выехал из салона словно со страниц комикса. У этого города теперь есть новый герой.